Поиск артикул, название или VIN

Вопрос/Ответ

Зачем нужна регистрация?

После регистрации покупатель получает:

  • Личный кабинет пользователя: база данных, в которой хранятся персональные данные клиента, история заказов, информация о гараже и другие настройки аккаунта.

  • Ускоренное оформление заказов: процедура, позволяющая пользователю быстро заполнять заказные формы, используя ранее сохраненные данные.

  • Оплата картами или по QR-коду: опция позволяет клиенту производить оплату своих заказов банковской картой или с помощью специального QR-кода.

  • Отслеживание статуса заказа: функция, которая позволяет клиенту следить за текущим состоянием своих заказов, от момента размещения до доставки.

  • Отслеживание оплат: возможность проверять процесс оплаты своих заказов, получать подтверждения об успешной транзакции и следить за статусом своего счета.

  • Пользование гаражом: сервис, предоставляющий клиентам возможность хранить данные автомобиля и артикулы товаров.

  • Программа лояльности: система, предусматривающая выдачу бонусных баллов или скидок, которые могут быть использованы при покупке продукции.

  • История и архив заказов: база данных, в которой хранятся все заказы, размещенные клиентом в прошлом, и информация о выполнении каждого заказа.

  • Помощь в подборе (для физ.лиц): услуга, оказываемая опытными сотрудниками компании, которые помогают выбирать наиболее подходящую продукцию для каждого клиента.

  • Подписка на скидки и акции: возможность подписаться на рассылку с предложениями о скидках, акциях и специальных предложениях.

  • Техническая поддержка: возможность обратиться к технической службе для получения профессиональной помощи в подборе нужного артикула или производителя а так же решении технических вопросов и проблем связанные с работой сайта.

  • Подробней

Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрация происходит автоматически после первой покупки, так же вы сможете пройти регистрацию самостоятельно.

Логином может быть как ваш e-mail, так и наш внутренний номер, который начинается с буквы " F ". Пример:F1111

Как сделать заказ?

Если вам известен артикул товара, вы можете ввести его в поисковую строку и выбрать из предложенных вариантов то, что подходит вам по цене и сроку доставки.

Если Вам неизвестен артикул товара, воспользуйтесь каталогами или помощью нашего специалиста.

Выбор запчасти в Оригинальных каталогах от производителей:

  • Введите VIN/FRAME/ в поисковое окно или укажите параметры вашего автомобиля в каталоге «Подбор по марке».

  • Выберите модификацию автомобиля найдите требуемую деталь.

  • Нажмите на артикул и выберите подходящее предложение.

Добавьте выбранную запчасть в корзину. После этого вы в корзине проверяете требуемое количество и цену, и отправляете заказ в работу. Затем следует оплатить заказ.

Выбор товара в Каталогах АВТОТОВАРОВ:

Для удобства, каталог разделен на типы и группы. "МАСЛА" являются типом, а "МАСЛО МОТОРНОЕ" – группой. Выбрав группу и тип, вы можете фильтровать товар по производителю, вязкости, составу, и т.д. Затем выбираете на странице то, что вам подходит. Вы также можете выбрать поставщика, основываясь на сроке или цене, а также учесть регион поставки. После этого вы помещаете выбранные товары в корзину, проверяете требуемое количество и цену, и отправляете заказ в работу. Затем следует оплатить заказ.

Заказ при помощи таблицы EXCEL.

Инструкция функции заказа файлом EXCEL находиться тут

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ картой:

При оформлении заказа выберите оплату "Банковской картой"; Сумма платежа встанет автоматически. Введите данные карты и нажмите Оплатить; Для завершения оплаты Вам следует подтвердить оплату, далее по инструкции; Оплата поступит на баланс в ваш ЛК в течении 5-10 мин;

Оплатить заказ QR-кодом:

При оформлении заказа выберите оплату QR-код; Сумма платежа встанет автоматически. Появиться окно с QR-кодом; Наведите на QR считывающее устройство в режиме сканирования; В окне Альфа Банка выберите любой способ оплаты; Подтвердить оплату; Оплата по QR-коду не требует введение данных карт.

Оплатить заказ балансом:

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется на баланс ЛК до распоряжения покупателя по своему усмотрению. Покупатель может использовать оставшиеся денежные средства для последующих покупок. Баланс ЛК приоритетный способ оплаты заказов. Если на балансе ЛК недостаточно средств для полной оплаты заказа, оставшуюся часть стоимости можно пополнить любым удобным способом. Независимо от выбранного способа оплаты, вся стоимость товара будет списана с баланса ЛК. Пополнить счет можно со страницы "Баланс".

Не получается найти деталь.

Если вам не удается найти необходимую запчасть или у вас есть сомнения в ее совместимости, обратитесь за помощью к эксперту, кликнув на кнопку "Помощь в подборе". Помощь предоставляется только физ.лицам. Юр.лицам нужно обращаться своему менеджеру.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется на Баланс ЛК до распоряжения покупателем по своему усмотрению. Покупатель вправе оплатить денежными средствами последующие покупки или запросить их перевод на реквизиты своего расчётного счета. Для перевода на реквизиты своего расчётного счета, используя те же реквизиты, которые были указаны при оплате.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине avdmotors.ru, нужно:

1. В срок до 7 дней с момента получения товара, сообщить о намерении вернуть товар: по телефону +7 (499)740-47-47 или через форму обратной связи, страница "Мои заказы".

2. Заполнить заявление о возврате денежных средств скачать, распечатать, поставить подпись.

3. Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу, 123007, г. Москва, ул. 5-Магистральная дом. 15 стр. 4.

(Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.)

  • После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат ДС на реквизиты с которых была осуществлена покупка.
  • Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (499)740-47-47 Отдел по работе с физическими лицами.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: shop@avdmotors.ru

Возврат денежных средств производится в течении 10 календарных дней. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат наличными денежными средствами не допускается.

Возврат денежных средств для юр. лиц осуществляется согласно условиям договора.

Где получить заказ?

Пункт выдачи в Москве

Адрес получения - 123007, г. Москва, ул. 5-Магистральная дом. 15 стр. 4 с 9:00 до 18:00 Пн-Пт.

Заказать пропуск на территорию можно по тел. +7 (499) 740-47-47 доб. 122. Или по внутреннему телефону с проходной: 365, 344, 347.

Контроль и правила пропускного режима на территории осуществляет арендодатель.

Пункты выдачи СДЕК

Получение в пункте выдачи СДЕК, расположенного рядом с вашим домом.

Выбор ПВЗ СДЕК осуществляется вами и согласовывается с нами при оформлении заказа из корзины.

Как поменять пункт выдачи?

Если заказ еще не покинул ПВЗ АВД Моторс(Москва), вы сможете связавшись с нашими менеджерами и сменить пункт выдачи.

Сколько стоит доставка?

Средняя стоимость доставки от 300 руб. Срок доставки по Москве и МО от 1 дня, в регионы РФ и ЕАЭС от 2 дней.

Сроки выполнения заказа?

Сроки по заказу указы в предложениях от поставщика и контролируется в ЛК на странице Заказы. Все сроки по поставщикам указаны в рабочих днях до сортировочного центра АВД Моторс Москва. Срок выполнения заказа считается с момента отправки заказа поставщику, а не с момента размещения заказа клиентом – просим это учитывать для корректности расчетов сроков. День заказа в расчет срока не входит. Дата и время отправки заказа поставщику указан в столбце "Отправка поставщику"

Как отменить заказ?

Отмена заказа производится по предварительному соглашению с поставщиком. Создать запрос на отмену заказа осуществляется в ЛК, на странице «Заказы».

Как вернуть товар?

В случае, если вы не удовлетворены товаром, приобретённым в нашем интернет-магазине, мы с радостью вернём вам полную стоимость. Мы действуем в соответствии с законом РФ о Защите прав потребителей, позволяя вам отказаться от заказа в любой момент. Просто свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи на странице "Мои заказы", и мы обязательно поможем вам.

Мы уверены, что наши товары будут вам по душе, но в случае, если вы захотите вернуть товар в течение 7 дней со дня получения, мы вернём вам полную стоимость, за исключением стоимости доставки. Это гарантия, предоставляемая в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 о Защите прав потребителей, Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара П. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Как вернуть бракованный товар?

Возврат бракованного товара производится по предварительному соглашению с поставщиком. Создать запрос на отмену заказа осуществляется в ЛК, на странице «Заказы».

Требование к возвращаемому товару?

Товар принимается нами только с заявлением.

Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.

Сохранен товарный вид.

Отсутствие следов установки/эксплуатации.

Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Моторс.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества.

Как удалить аккаунт?

Удаление аккаунта осуществляется непосредственно менеджером компании.

Как сменить представительство?

Представительство меняется в ЛК пользователя. Личный кабинет (сверху в углу справа), далее «Настройки», далее выбрать из меню слева «Представитель», выбрать представителя в другом регионе и нажать на кнопку «Подтвердить».

Видообзоры

Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал AVD Motors для полного понимания и разбора работы нашего сайта. Там вы найдете информацию о нашей компании, услугах, товарах, процессе оформления заказа и многое другое. Будем рады поделиться с вами нашим опытом и знаниями, чтобы помочь вам в полной мере воспользоваться нашим сайтом и получить все возможные преимущества. Подпишитесь на наш YOUTUBE канал сейчас, и вы никогда не пропустите новые видео, охватывающие темы, связанные с работой нашего сайта.

Не нашли ответ на свой вопрос.

Напишите нам и мы поможем вам со всеми вопросами. Контакты сотрудников компании и представителей в регионах.